Регистрация
deal.by
Контрактный двигатель Volkswagen Golf 4 1.6 I BCB. - фото 1 - id-p101012299
Характеристики и описание
  • Основные
    • Состояние
      Б/У
    • Марка
      Volkswagen
    • Тип техники
      Легковой автомобиль
    • Объем двигателя
      1600 куб. см
    • Гарантийный срок
      1 мес
Двигатель Volkswagen Golf 4 1.6 I 2001 BCB первой комплектности.

У концерна Volkswagen интересная стратегия развития – достаточно посмотреть на историю VolkswagenGolf или Passat. Первое поколение – революция. Второе – работа над ошибками. Третье – шлифовка и полировка. Четвертое, пятое, шестое поколение – рестайлинг предшественников.
VolkswagenGolfIV 1997 – 2003 гг.в. именно такой, это скорее модернизация предыдущего поколения, чем дебют принципиально нового.

Краткая вводная

Количество модификаций VW Golf IV способно ввести в ступор потенциального покупателя – выбор велик. Трех- и пяти-дверные хэтчбеки («горячие» и не очень), универсал Variant, седаны Jetta и Bora, кабриолет… Выбирай – не хочу. 
Уже в начальном варианте комплектации Golf хорошо оснащен: как минимум две подушки безопасности, ABS (с конца 1999 года – и ESP, надувные шторки - с середины 2002 года), центральный замок, электропакет, регулируемая по высоте рулевая колонка.Линейка моторов Volkswagen Golf IV одна из самых больших в своем классе. На выбор предлагается двенадцать бензиновых и семь дизельных двигателей. На нашем рынке устойчивым спросом пользуются дизельные модификации, а среди бензиновых версий подавляющее число предложений приходится на 1,4 16V (75 л.с.) и 1,6-литровые модификации (101, 105, 110 л.с.). Восьмиклапанные двигатели считаются наиболее неприхотливыми и надежными: по словам специалистов, эти моторы при своевременном обслуживании без ремонта  преодолевают планку в 300-400 тысяч км пробега. Однако у этих силовых агрегатов есть свои недостатки – например, у экземпляров первых годов выпуска наблюдался затрудненный пуск автомобиля в зимний период.

У двадцатиклапанных 1,8-литровые моторов список недостатков длиннее: они чувствительны к качеству топлива и масла, несмотря на соблюдение регламента ТО отмечены случаи преждевременного обрыва ремня ГРМ, натяжитель цепи, соединяющей распредвалы редко выхаживает более 200 тысяч км. Турбированные версии двигателя 1,8 литра считаются более надежными, однако на нашем рынке трудно найти экземпляр с «живой» турбиной, а стоимость ремонта или замены способна напрочь убить любовь к автомобилям с магическим шильдиком Turbo.

Особняком стоят мощные версии Golf с пятицилиндровыми  (2,3 л) и шестицилиндровыми (2,8  и 3,2 л) моторами. У них цепной привод ГРМ, ресурс которого примерно 200 тыс. км, поэтому они требуют лишь замены масла и фильтров. По надежности к этим двигателям претензий нет,  но ремонт этих агрегатов обходится дорого.

Для того, что бы Golf служил верой и правдой долгие годы, необходимо соблюдать несколько элементарных правил: моторное масло и фильтр нужно менять каждые 15 тысяч, воздушный фильтр и свечи зажигания - через 60 тысяч, а ремень ГРМ (вместе с натяжным и обводным роликом) - каждые 90 тысяч км пробега.

Все дизельные двигатели Golf IV – объемом 1,9 литра, с непосредственным впрыском топлива. Это поколение дизельных моторов VW по праву считается одним из лучших в мире, однако здесь тоже есть свои тонкости обслуживания и эксплуатации. За подачу топлива у этих агрегатов до 2000 года отвечал  топливный насос Bosch EDC, затем появились новые дизели с насос-форсунками. По надежности и долговечности предпочтительнее дизельные версии с насос-форсунками, но стоимость ремонта этих двигателей можно назвать астрономической:  одна форсунка стоит не менее 650 у.е. (а всего их 4). Из неисправностей, присущим дизельным двигателям можно отметить выход из строя датчиков расхода воздуха от Bosch (в основном из-за несвоевременной смены воздушного фильтра).

На семейство Golf IV устанавливались механические 5- и 6-ступенчатые механические КПП, естественно, почти все модификации могли агрегатироваться и «автоматами». МКПП считаются менее надежными, чем автоматические коробки: отмечены случаи выхода «механики» из строя после 200 тысяч км пробега.

А вот претензий к «автоматам» нет. Они считаются необслуживаемыми, но специалисты советуют менять масло в «автомате»  через 60 тысяч км пробега или раз в три года.

Мотор контрактный из Европы перед разборкой машина заводилась проходила минимальный тест есть видео! Небольшой пробег. Гарантия 30 дней. Контрактный двигатель из Европы(Англии) без пробега по РБ от прямого импортера. Первой комплектности (в сборе с навесным оборудованием и коробкой передач).Навесное оборудование в комплекте: стартер, генератор, гур, компрессор кондиционера (если есть), тнвд (дизель), коробка переключения передач, турбина (если есть). Двигатель прошел таможенную очистку при ввозе в РБ(1 евро за 1 кг груза – при доставке ваших грузов). Сопроводительные документы в комплекте. Все двигатели проходят проверку перед снятием с автомобиля. Гарантия на установку и проверку 30 дней. Осуществляем доставку во все регионы Беларуси, России и Казахстана. Ноускаты и машинокомплекты в наличии и под заказ. Круглосуточная приемка Ваших грузов в г. Каунасе и их вывоз на территорию СНГ(не менее 2-х раз в неделю). Вайбер, телеграм, 

Был online: Давно
OPT-DVIGATEl
Рейтинг не сформирован
7 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Контрактный двигатель Volkswagen Golf 4 1.6 I BCB.

Код: BCB
В наличии
от 2 500 руб.
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Контрактный двигатель Volkswagen Golf 4 1.6 I BCB. в Гродно