Бензопила STIHL MS 231 C- BE с экономичным двигателем 2-MIX – отличный вариант для владельцев недвижимости и фермеров, садоводов и огородников для заготовки и заготовки дров, обрезки и распиловки древесины, выполнения деревянных строительных работ и ухода за деревьями на участке. Оборудование: боковой натяжитель цепи для простого и безопасного натяжения цепи, долговечная система воздушного фильтра, обеспечивающая длительное время работы между очистками фильтра, практичные крышки баков для легкой и безопасной заправки.
Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX обеспечивает высокую мощность при экономии топлива до 20 % по сравнению с двухтактными двигателями STIHL аналогичной мощности без технологии 2-MIX. Выбросы выхлопных газов сокращаются примерно на 50%.
Сильные вибрации, передаваемые через ручки механического оборудования, могут привести к вибрационной болезни. По этой причине компания STIHL разработала антивибрационную систему. В механических устройствах, оснащенных системой AV, зоны захвата существенно снижают количество вибраций, производимых двигателем внутреннего сгорания и рабочим инструментом.
Все важные функции пилы, такие как теплый и холодный запуск, работа и выключение, управляются одним рычагом. Это решение обеспечивает исключительный комфорт и безопасность использования, поскольку правая рука всегда лежит на ручке.
Чистка фильтра становится необходимой только тогда, когда мощность двигателя существенно падает. Размещенный в карбюраторе компенсатор STIHL гарантирует, что, несмотря на увеличение загрязненности воздушного фильтра, мощность двигателя, содержание вредных веществ в выхлопных газах и расход топлива остаются постоянными в течение длительного времени. Это обеспечивает более длительную эксплуатацию без необходимости обслуживания.
Винт натяжителя поворачивается специальной ручкой, проходящей через крышку ведущего колеса бензопилы. Это позволит избежать контакта вашей руки с острой бензопилой и зубцами упорного бампера.
Специальные запатентованные крышки топливных и масляных баков. Баки механических устройств, оснащенных такими пробками, можно быстро открывать и закрывать – без применения силы или каких-либо инструментов.
Долговечная система воздушного фильтра значительно увеличивает интервалы между чистками фильтра. Более крупные и тяжелые частицы выбрасываются наружу под действием центробежной силы, а затем дополнительно выбрасываются вверх по подъемной рампе. Предварительно очищенный воздух подается на воздушный фильтр.
Давление сжатия вызывает отдачу при запуске двигателей внутреннего сгорания, что приводит к напряжению мышц и суставов оператора. Амортизирующий элемент, расположенный в специальной рукоятке стартера, поглощает и передает усилия, возникающие в соответствии с ходом цикла сжатия, что обеспечивает плавный запуск устройства без рывков.
Новый фильтр HD2 изготовлен из полиэтилена и имеет на 70 % более мелкие поры по сравнению с флисовыми или полиамидными фильтрами, что на практике означает фильтрацию мельчайших частиц грязи. Новый фильтр также водонепроницаем, не впитывает масло и легко чистится. Круглый картридж фильтра можно снять без инструментов. (иллюстративное фото)