Регистрация
deal.by
  • Бензиновый двигатель Honda GX100RT-KRAM-SD (2,8 л.с.) - фото 1 - id-p21688711
  • Бензиновый двигатель Honda GX100RT-KRAM-SD (2,8 л.с.) - фото 2 - id-p21688711
  • Бензиновый двигатель Honda GX100RT-KRAM-SD (2,8 л.с.) - фото 3 - id-p21688711
  • Бензиновый двигатель Honda GX100RT-KRAM-SD (2,8 л.с.) - фото 4 - id-p21688711
Бензиновый двигатель Honda GX100RT-KRAM-SD (2,8 л.с.) - фото 1 - id-p21688711
Характеристики и описание
  • Основные
    • Производитель
    • Тип техники
      Сельскохозяйственная техника
    • Тип топлива
      Бензин
    • Объем двигателя
      98 куб. см
    • Мощность
      2.8 л. с.

Бензиновый двигатель Honda GX100 имеет мощность 2,8 л.с. и рабочий объем 98 куб. см. Он имеет воздушное охлаждение и один алюминиевый гильзованный цилиндр с верхним расположением клапанов, с распределительным валом в головке блока цилиндра (OHC) с горизонтальным коническим валом. Профессиональный двигатель Хонда GX100RT разработан для использования в технике коммерческого назначения, отлично подходит для агрегатов требующих длительного и частого использования ― применяется в строительном оборудовании, культиваторах, сварочных аппаратах, ставится на портативные генераторы, водяные насосы и другое промышленное оборудование и т.п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы.

На серии GX (бензиновые профессиональные) установлены на подшипниках кованные коленвалы из высококачественной стали. Цилиндр двигателя GX100 оснащен алюминиевой гильзой, что увеличивает срок службы мотора. Рекомендуется использовать в летний сезон полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с вязкостью 10W30, в зимний сезон синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с вязкостью 5W30. В двигателе используется бензин АИ92.

Honda Motor Co., Ltd. - одна из немногих компаний, производящих одновременно двигатели и готовую продукцию с этими двигателями. Во всей технике Хонда используются только четырехтактные двигатели, потому что они обеспечивают меньшую токсичность выхлопных газов, лучшую топливную экономичность и меньший уровень шума.

Первый двигатель для силового оборудования был разработа в 1953 году, а в 1959 был представлен первый культиватор. Со временем количество наименований силового оборудования увеличилось: появились минитракторы, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, подвесные лодочные моторы. К 1985 году было произведено 10 миллионов едениц, 30 миллионов едениц было достигнуто в 1997 году, 40 миллионов в 2000 году, а в 2002 году был преодолен рубеж в 50 миллионов. В настоящее время эта техника производится на 13 заводах в 11 странах и продается в 156 странах по всему миру.

Особенности и преимущества:

  • Конструкция OHC приводится в действие с помощью необслуживаемого ремня, позволяющего снизить шум и вес двигателя
  • Гильза цилиндра из чугуна и высокоуглеродистой стали, коленчатый вал с двумя подшипниками обеспечивают высокую прочность и надежность
  • Уникальное расположение OHC в сочетании с емким глушителем снижают шум двигателя до минимального уровня
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Уникальная технология Honda.
  • Компактная камера сгорания с высокой тепловой эффективностью обеспечивает низкий расход топлива
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.

Был online: Вчера
9 лет на Deal.by
500+ заказов

Бензиновый двигатель Honda GX100RT-KRAM-SD (2,8 л.с.)

Код: GX100RT-KRAM-SD
Под заказ
от 2 565 руб.
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Бензиновый двигатель Honda GX100RT-KRAM-SD (2,8 л.с.) в Гродно